- г. Москва, Новорижское шоссе,
9 км. от МКАД - +7(495) 737-88-77
- Как добраться
Вопрос-ответ: Гарантия
28.10.2009
Вопрос: Здравствуйте! Saab 9-3 SS MY08 2.0TS. Периодически моргает левая диодная ресничка-габарит. По сообщению одного из дилеров, эта проблема решается установкой ремкомлекта за 1 день. Решил уточнить, как дела, с этой проблемой, обстоят у Вас. Машина приобреталась у Вас, в ноябре 2008-го года. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Сергей! Если Вы решитесь обратиться к нам узнавайте срок ремонта габарита по т. (495) 737 8877. С уважением Павел. Сл. техподдержки.
31.10.2008
Вопрос: Подскажите,пожалуйста,есть купленный в США СААБ 9-3 ARC.Он на гарантии.Распространяется ли эта гарантия н адругие регионы?
Ответ: Здравствуйте, Николай!Гарантия на Саабы, привезенные из США, к сожалению, не распространяется.С уважением ПавелСл техподдержки
31.10.2008
Вопрос: Здравствуйте! Владею автомобилем SAAB 9-3 2.0T 2008 года выпуска.Доволен автомобилем, но есть некоторые претензии к аудио системе. В данный момент у меня комплектация аудио системы состоит из 7 динамиков.Не устраивает качество и уровень не искаженной громкости, хочу поменять аудио систему полностью. Буду использовать аппаратуру сторонних производителей.Так вот, у меня вопрос, какие претензии будут ко мне при каких либо неисправностях в электрооборудовании моего автомобиля после замены аудио системы, при условии, что вся новая аудио система будет установлена ПАРАЛЛЕЛЬНО штатной электрической цепи, то есть совершенно не будет пересекаться с ней? Будет ли мне отказано в гарантийном ремонте систем электрооборудования при их поломке или гарантийное покрытие электрооборудования моего автомобиля будет полностью прекращено?
Ответ: Здравствуйте, Михаил!Автоматически проблем с гарантией не возникнет, но если возникнет неисправность и причина данной неисправности будет некачественная установка аудио системы, то в гарантийном ремонте откажут.С уважением ПавелСл техподдержки
27.06.2008
Вопрос: Можно ли приобретая машину у вас в салоне проходить ТО в гарантийный срок на станциях SAAB в Польше или Литве? Есть ли у SAAB международная гарантия?
Ответ: Добрый день Алексей!Да, конечно можно, у автомобильной марки Saab международная гарантия, вне зависимости от места приобретения автомобиля.Если у Вас, возникнут вопросы, обращайтесь по тел: 8 (495) 737 88 77С уважением, отдел продаж Saab
26.05.2008
Вопрос: Здравствуйте. Если ставить сигнализацию не у Вас, снимаете с гарантии? Или с какими центрами Вы сотрудничаете?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.Ответственность за все возможные неисправности возникшие в результате неквалифицированной установки дополнительного оборудования несет организация, устанавливавшая данное оборудование на автомобиль. В остальном гарантия сохраняется в полном объеме.С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.
21.04.2008
Вопрос: Какой у Сааба межсервисный пробег??
Ответ: Здравствуйте Александр!Межсервисный пробег у автомобилей Saab составляет от 15 до 20 тыс. км.Более подробную информацию вы смежите узнать, позвонив нам по тел 8 (495) 737 88 77, либо подъехать к нам в салон расположенный на Новорижском шоссе, 9 км от Мкад.С уважением,Отдел продаж SAAB
07.04.2008
Вопрос: Добрый день! Какой срок гарантийного обслуживания автомобилей Saab?Есть ли предложения по продлению гарантии и т.п.? Спасибо
Ответ: Добрый день, Наталья!Гарантийный срок обслуживания на автомобили Saab составляет 24 месяца .Гарантия на з/ч 24 месяца.Гарантийный срок отсутствия сквозной коррозии кузова и днища составляет Saab 9-5 - 6 лет Saab 9-3 - 10 лет смомента продажи нового а/м.Каких-либо предложений по продлению гарантии нет.С уважением, инженер по гарантии GMСвищёв Николай