Модельный ряд
  • 9-3 Sport Sedan
  • 9-3 Sport Combi
  • 9-3 Convertible
  • 9-5 Sedan
  • 9-5 Sport Combi
Услуги
  • Лизинг
  • Спецпредложения
  • Trade-in
  • Комиссия
  • Оцените свой автомобиль прямо сейчас
  • Страхование
  • Независимая экспертиза
  • Автомобили с пробегом
Сервис и запчасти
  • Новая бонусная программа
  • Запчасти и аксессуары
  • Техническое обслуживание
  • Кузовная станция
  • Гарантийные обязательства
  • Независимая экспертиза
  • Запись на сервис
  • Заказ запчастей
О компании
  • Персональный менеджер
  • Личный кабинет "Мой Major"
  • История
  • Новости
  • Акции
  • Вакансии
  • Контакты
  • Обратная связь
Новости Автомобили с пробегом

К сожалению, на данный момент обслуживание и продажа автомобилей марки Saab прекращено. Вы можете приобрести новый автомобиль на сайте major-auto.ru

Перейти на сайт
  • г. Москва, Новорижское шоссе,
    9 км. от МКАД
  • +7(495) 737-88-77
  • Как добраться

Вопрос-ответ:
Notice: Undefined index: name in D:\Sites\active\major-saab\cms\templates_c\ba8205ea121eae85afe76ff196ba3c03ed931010.file.template_spisok_2.tpl.php on line 59

1 26 31 32 33 34 35 36 37 38

31.10.2008

Вопрос: Здравствуйте! Владею автомобилем SAAB 9-3 2.0T 2008 года выпуска.Доволен автомобилем, но есть некоторые претензии к аудио системе. В данный момент у меня комплектация аудио системы состоит из 7 динамиков.Не устраивает качество и уровень не искаженной громкости, хочу поменять аудио систему полностью. Буду использовать аппаратуру сторонних производителей.Так вот, у меня вопрос, какие претензии будут ко мне при каких либо неисправностях в электрооборудовании моего автомобиля после замены аудио системы, при условии, что вся новая аудио система будет установлена ПАРАЛЛЕЛЬНО штатной электрической цепи, то есть совершенно не будет пересекаться с ней? Будет ли мне отказано в гарантийном ремонте систем электрооборудования при их поломке или гарантийное покрытие электрооборудования моего автомобиля будет полностью прекращено?

Ответ: Здравствуйте, Михаил!Автоматически проблем с гарантией не возникнет, но если возникнет неисправность и причина данной неисправности будет некачественная установка аудио системы, то в гарантийном ремонте откажут.С уважением ПавелСл техподдержки

16.10.2008

Вопрос: Здравствуйте, У меня SAAB 9-3 LINEAR 2003 года - и хотел -бы заказать дополнительные ключи к нему; электронный зажигание и дверной. Хотел узнать в какую цену они мне обойдуться? Спасибо большое. С уважением, Алексей.

Ответ: Здравствуйте Алексей.Укажите пожалуйста VIN код вашего автомобиля.С уважением, Попцов Сергей, отдел аксессуаров GM.тел. 737-88-77

13.10.2008

Вопрос: Здравствуйте. Собираюсь приехать к Вам на плановое ТО.на 9-5.1.Как Вы относитесь к желанию клиента присутствовать в рем.зоне во время проведения работ? Естественно, не для того что бы мешать работникам сервиса и лезть под руку. Просто мне не безразлично, что и как делают с моим автомобилем, что в него заливают и т.д.2.Если я приеду с нераспечатанными канистрами масла Mobil1, рекомендованное производителем, сможете ли Вы использовать его, или используемое при замене масло непременно должно быть сервисного центра?Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Егор!В течение гарантийного срока обслуживания в автомобиль заливаются технические жидкости приобретенные у нас или другого официального дилера GM. Приобретенные не у нас тех. жидкости мы заливаем в автомобиль после окончания гарантии. На упаковке тех. жидкости должно стоять одобрение GM, например, GM-LL-A-025. Из соображений безопасности, по правилам нашего холдинга клиенты могут находится в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика или бригадира, в силу занятости этих специалистов Вы сможете присутствовать в ремзоне рядом со своим автомобилем только в самые важные для Вас моменты времени, например, при заливке масла в двигатель.C уважением ПавелСл. техподдержки

14.09.2008

Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста, возможна ли установка турбины на новый SAAB 9-3 комплектации Linear 1,8 - 122 л.с и если это возможно то где я могу узнать цены на данный вид оборудования???

Ответ: День добрый, Денис. Установка турбины на Ваш автомобиль технически невозможна.С уважением, Кудрин Сергей, отдел запчастей GM.

09.09.2008

Вопрос: Здравствуйте!Интересует защита картера кевлар,есть ли у вас и сколько стоит?

Ответ: Здравствуйте, Леонид. Хотелось бы узнать на какой автомобиль Вас интересует композитная защита моторного отсека?По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 737 88 77.С уважением, менеджер отдела акссесуаров GM, Кудрин Сергей.

06.09.2008

Вопрос: Добрый день! У меня Saab 9-3 Vector sport sedan 2007 г. Установлена сигнализация Сааб 1-го уровня. Можно ли установить в вашем тех центре штатную сигнализацию Сааб 2-го уровня с сиреной звукового сопровождения? Кроме это в моем Сааб на руле выведены кнопки управления телефоном. можно ли активизировать их работу, подключив телефон по Bluetooth? Спасибо.

Ответ: Добрый день, Максим! Оригинальная сигнализация на заказ доступна в одном варианте. В ней идут датчики объма и сирена.Сигнализация стоит 18508 рублей. Заказ до 7 - ми рабочих дней. По поводу цены на установку информация будет 16.08.08.Ориентировочно установка 14000 рублей. По поводу доустановки штатного (оригинального) Bluetooth и согласования с кнопками на руле ожидается ответ от представительства GM.С уважением , менеджер отдела запасных частей GM LuxHummer, Cadillac, Saab +7(495)737-88-77Карпов Алексей.

31.08.2008

Вопрос: Должны ли проверять состояние тормозных колодок при прохождении планового ТО (20000)?

Ответ: Здравствуйте, speakk!Уточните пожалуйста модель на которой проводиться ТО 20000.С уважением Павелсл. техподдержки

20.08.2008

Вопрос: автомобиль СААБ 9-3 2007 г. преобретался у вас в салоне. КАСКО компании РОССИЯ. автомобиль попал в дтп, менеджеры кузовного цеха озвучали срок ремонта в 3-5 месяцев. возможно ли предоставление вами другого автомобиля на время нахождения в ремонте моего авто?

Ответ: Уважаемый ДенисОгромное спасибо, что Ваш выбор при покупке автомобиля остановился на Марке Saab!Компания Major старается сделать как процесс покупки, так и процесс обслуживания Вашего автомобиля максимально комфортным.На время ремонта Вашего транспортного средства Вы можете воспользоваться услугами проката автомобиляБолее подробную информацию Вы можете получит по телефону 730-63-33 730-67-77 (АЦ ЮГ)С уважением, Александр(сл.тех.поддержки)

1 26 31 32 33 34 35 36 37 38
Спецпредложения
Кузовной ремонт стал еще выгоднее! Скидки до 40%!
Карта сайта Контакты Акции

© Major, 2006-2025

Major — дилер Сааб в России. Продажа автомобилей Saab 9-3 | 9-5 в Москве. Подержанные автомобили Saab с пробегом.
Дилерский автосервис Saab: ремонт Сааб, сервис, запчасти Saab для Сааб 9000 Saab 9 3 9 5. Купить автозапчасти, диски у дилера Major Auto.
GM - Saab | Сааб Hummer | Хаммер Cadillac | Кадиллак Opel | Опель Chevrolet | Шевроле

Выберите автосалон

Major Saab
Новорижский
+7(495) 737-88-77
Режим работы с 8:00 до 22:00
Позвонить
Закрыто

Выберите услугу

Модельный ряд Saab Автомобили с пробегом Спецпредложения Заказ запчастей Запись на сервис

Выберите автосалон

Major Saab
Новорижский
г. Москва, Новорижское ш., 9 км. от МКАД
Режим работы с 8:00 до 22:00
Построить
маршрут
Закрыто