Модельный ряд
  • 9-3 Sport Sedan
  • 9-3 Sport Combi
  • 9-3 Convertible
  • 9-5 Sedan
  • 9-5 Sport Combi
Услуги
  • Лизинг
  • Спецпредложения
  • Trade-in
  • Комиссия
  • Оцените свой автомобиль прямо сейчас
  • Страхование
  • Независимая экспертиза
  • Автомобили с пробегом
Сервис и запчасти
  • Новая бонусная программа
  • Запчасти и аксессуары
  • Техническое обслуживание
  • Кузовная станция
  • Гарантийные обязательства
  • Независимая экспертиза
  • Запись на сервис
  • Заказ запчастей
О компании
  • Персональный менеджер
  • Личный кабинет "Мой Major"
  • История
  • Новости
  • Акции
  • Вакансии
  • Контакты
  • Обратная связь
Новости Автомобили с пробегом

К сожалению, на данный момент обслуживание и продажа автомобилей марки Saab прекращено. Вы можете приобрести новый автомобиль на сайте major-auto.ru

Перейти на сайт
  • г. Москва, Новорижское шоссе,
    9 км. от МКАД
  • +7(495) 737-88-77
  • Как добраться

Вопрос-ответ: Сервис

1 1 4 5 6 7 8

26.11.2008

Вопрос: Не могли бы Вы объяснить, что означет индикация на информационной панели Next Service xx%. В руководстве по эксплуатации написано, что это соответствует примерному состоянию моторного масла. В моем случае при пробеге 11000 км на панели указано значение 20%. Значит ли это, что ТО надо проходить раньше, чем это предусмотрено?

Ответ: Здравствуйте, Роман!Изготовитель предусматривает, что срок ТО определяется условиями эксплуатации автомобиля. Поэтому проходите ТО в соответствии с указаниями информационной панели. С уважением ПавелСл. техподдержки

13.10.2008

Вопрос: Здравствуйте. Собираюсь приехать к Вам на плановое ТО.на 9-5.1.Как Вы относитесь к желанию клиента присутствовать в рем.зоне во время проведения работ? Естественно, не для того что бы мешать работникам сервиса и лезть под руку. Просто мне не безразлично, что и как делают с моим автомобилем, что в него заливают и т.д.2.Если я приеду с нераспечатанными канистрами масла Mobil1, рекомендованное производителем, сможете ли Вы использовать его, или используемое при замене масло непременно должно быть сервисного центра?Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Егор!В течение гарантийного срока обслуживания в автомобиль заливаются технические жидкости приобретенные у нас или другого официального дилера GM. Приобретенные не у нас тех. жидкости мы заливаем в автомобиль после окончания гарантии. На упаковке тех. жидкости должно стоять одобрение GM, например, GM-LL-A-025. Из соображений безопасности, по правилам нашего холдинга клиенты могут находится в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика или бригадира, в силу занятости этих специалистов Вы сможете присутствовать в ремзоне рядом со своим автомобилем только в самые важные для Вас моменты времени, например, при заливке масла в двигатель.C уважением ПавелСл. техподдержки

31.08.2008

Вопрос: Должны ли проверять состояние тормозных колодок при прохождении планового ТО (20000)?

Ответ: Здравствуйте, speakk!Уточните пожалуйста модель на которой проводиться ТО 20000.С уважением Павелсл. техподдержки

20.08.2008

Вопрос: автомобиль СААБ 9-3 2007 г. преобретался у вас в салоне. КАСКО компании РОССИЯ. автомобиль попал в дтп, менеджеры кузовного цеха озвучали срок ремонта в 3-5 месяцев. возможно ли предоставление вами другого автомобиля на время нахождения в ремонте моего авто?

Ответ: Уважаемый ДенисОгромное спасибо, что Ваш выбор при покупке автомобиля остановился на Марке Saab!Компания Major старается сделать как процесс покупки, так и процесс обслуживания Вашего автомобиля максимально комфортным.На время ремонта Вашего транспортного средства Вы можете воспользоваться услугами проката автомобиляБолее подробную информацию Вы можете получит по телефону 730-63-33 730-67-77 (АЦ ЮГ)С уважением, Александр(сл.тех.поддержки)

20.08.2008

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста: Каков межсервисный интервал замены ремня ГРМ(комплекта) на СААБ 9-3, двигатель 2,0 LPT 150 л/с?

Ответ: Здравствуйте, Игорь.Уточните пожалуйста VIN № вашего авто, для предоставления более точной информацииС уважением, Александр(сл. тех. поддержки)

13.07.2008

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуста какую сигнализацию поставить на saab 9.3 кроме штатной? С уважением.

Ответ: Здравствуйте, Алексей!Мы можем рекомендовать для установки Scher-Khan Magicar 8 и Star line Twage B6, т.к. сами работаем с ними. Если Вам самому понравится какая либо сигнализация, можно будет проконсультироваться о возможности ее установки с нашими специалистами.С уважением ПавелСл. техподдержки

05.06.2008

Вопрос: На СААБ 9-5 заблокировалась музыка. Я из Тюм. области. Посоветуйте, что мне делать. Музыка-Харман Кардон-престиж.

Ответ: Здравствуйте, Виктор.Уточните пожалуйста какого модельного года Ваш автомобиль, как произошла блокировка магнитолы, что высвечивается на дисплее магнитолы, есть ли у Вас CARPASS на автомобиль?ПавелСл. техподдержки

13.02.2008

Вопрос: Здравствуйте! Можно ли сделать ключ по Vin номеру, Saab 9-3 2003.

Ответ: Здравствуйте, Владимир. Для заказа ключа на Ваш автомобиль необходим VIN-номер и код расточки.Более подробную информацию вы можете уточнить в Отделе запасных частей GM по телефону +7(495) 737-88-77.С уважением, Кудрин Сергей, отдел запчастей GM.

1 1 4 5 6 7 8
Спецпредложения
Кузовной ремонт стал еще выгоднее! Скидки до 40%!
Карта сайта Контакты Акции

© Major, 2006-2025

Major — дилер Сааб в России. Продажа автомобилей Saab 9-3 | 9-5 в Москве. Подержанные автомобили Saab с пробегом.
Дилерский автосервис Saab: ремонт Сааб, сервис, запчасти Saab для Сааб 9000 Saab 9 3 9 5. Купить автозапчасти, диски у дилера Major Auto.
GM - Saab | Сааб Hummer | Хаммер Cadillac | Кадиллак Opel | Опель Chevrolet | Шевроле

Выберите автосалон

Major Saab
Новорижский
+7(495) 737-88-77
Режим работы с 8:00 до 22:00
Позвонить
Закрыто

Выберите услугу

Модельный ряд Saab Автомобили с пробегом Спецпредложения Заказ запчастей Запись на сервис

Выберите автосалон

Major Saab
Новорижский
г. Москва, Новорижское ш., 9 км. от МКАД
Режим работы с 8:00 до 22:00
Построить
маршрут
Закрыто